Тульская обл. пос. Шатск, вл. Я6
Схема проезда
Пн-Пт: 8:00-16:30

К импортозамещению готовы!

Тульский завод горно-шахтного оборудования готов к замещению импортной техники для горной добычи. В нашей продуктовой линейке есть все основные виды горно-шахтного оборудования, которые необходимы для строительства, проходки и эксплуатации объектов подземной добычи.

В условиях санкционного давления реальное импортозамещение стало приоритетной задачей для всего промышленного сектора страны.

Один из якорных продуктов, который производит Тульский завод горно-шахтного оборудования, — инновационный шахтный аккумуляторный локомотив. Электровоз уникальный, не имеет аналогов в России, такой больше нигде и никто не производит, это полностью наша разработка.

Электровоз действительно инновационный, то есть вся его «начинка» была создана под современные технологические требования и стандарты, соответствует современным задачам по переходу на безлюдные технологии. Цифровые «мозги» локомотива позволяют устанавливать и полноценно использовать под землей wifi-модуль и другие каналы передачи данных, удаленное управление электровозом, плавный пуск и торможение, на нем установлена видеокамера, новейшая литий-ионная аккумуляторная батарея с отдельным блоком электронного управления. Экономический эффект от эксплуатации электровоза уже доказан на практике.

На некоторых добывающих предприятиях России зачастую бегают иностранные электровозы чешского, словацкого производства, и даже старые украинские машины еще дохаживают свой век.

«Сегодня потребность в этой технике в России закрыть сможем только мы, — с уверенностью заявляет Игорь Ишков, генеральный директор завода. — У нас есть не просто опытный или экспериментальный образец, а обкатанная, доказавшая свою эффективность машина, то есть заказчик может купить такую машину быстро и заказать конфигурацию под технические задачи конкретного предприятия. Этот локомотив имеет уникальное свойство — он, как конструктор, может конфигурироваться под нужные параметры, и только заказчик решает, какую модификацию оптимально будет эксплуатировать на объекте».

Тульский электровоз уже прошел испытания в условиях экстремально холодных температур на одном из предприятий Алросы. Локомотив успешно работает на рудниках Норильского Никеля и в добывающем дивизионе компании «Лукойл».

Игорь Ишков также добавляет : «Сейчас тот самый острый и критически важный момент, когда от слов о замещении импорта стоит переходить к реальным действиям. Мы давно говорим о том, что в горном машиностроении России есть производители, которые способны предложить инновационные технологии и продукцию самого высокого уровня, но, к сожалению, кредит доверия со стороны заказчиков до этого момента был невысок, в наш потенциал не особо верили и с заказами на новые образцы не спешили. Сейчас все мы поставлены в равные условия, когда надо искать резервы для развития внутри страны. Нельзя допустить остановки добывающих объектов из-за поломок импортной техники, отсутствия запчастей и ее дефицита».

Тема импортозамещения актуальна как никогда! Будем и дальше знакомить аудиторию с теми образцами техники производства Тульского завода горно-шахтного оборудования, которые способны стать эффективной заменой импортным образцам.


Мы всегда открыты для сотрудничества