Игорь Ишков, генеральный директор ООО «ТЗГШО», стал одним из экспертов свежего номера журнала «Добывающая промышленность». Одна из тем выпуска — шахтные вагонетки. Можно ли их чем-то заменить, и есть ли в этом необходимость? Как усовершенствовать конструкцию? Что предлагают российские производители?
Тульский завод горно-шахтного оборудования многие годы производит шахтные вагонетки. В цехах предприятия освоили различные виды — от грузовых, в том числе, для перевозки негабаритных материалов и взрывчатых веществ, до людских различной вместимости, комплектации и конструкции.
Как пояснил Игорь Ишков, отвечая на вопросы редакции журнала «Добывающая промышленность», «вагонетки эксплуатируют в условиях повышенной влажности. Срок их службы и бесперебойная работа тех же откидных донных механизмов зависят от качества материалов, из которых они сделаны, качества сварки и сборки. Если производитель сэкономил на этом, то вагонетка не прослужит долго и быстро пойдёт на списание».
Полную версию статьи читайте на портале dprom.online с 15 декабря. Также в новом выпуске редакция выясняет, какие меры предпринимают в России, чтобы удержать технологический суверенитет. С какими трудностями сталкиваются современные небольшие золотодобывающие предприятия?