Тульский завод
Первую же неделю вынужденного простоя мы использовали максимально эффективно, не смотря на некоторый шок от объявленного президентом карантина.
Что было сделано, чтобы вернуться к работе?
- Максимальное число офисных работников переведены на удаленный режим, прежде всего, мы позаботились о людях, которые старше 65 лет. Коллеги быстро освоили новый распорядок жизни — все включились оперативно, и мы смогли продолжить работу без серьезных сбоев.
- Все, чьи отпуска были запланированы на текущее и ближайшее время, были отпущены в них — с соблюдением всех требований КЗОТ РФ.
- Самый сложный процесс — организовать работу в цехах с соблюдением всех требований санитарных врачей. Выполнили! Составлен новый
план-график выхода в смену, сокращено количество рабочих, которые единовременно находятся в производственных помещениях. - И самое главное — выполнены все предписания Роспотребнадзора по обеспечению мер нераспространения коронавирусной инфекции.
Мы закупили все необходимые средства защиты для тех, кто остается у станков, непосредственно на производстве. Обеспечили регулярную термометрию, санитарную обработку помещений специальными, дезинфицирующими средствами, сформировали график посещения мест общего пользования, прежде всего, раздевалок и комнат приема пищи.
«Мы максимально заинтересованы в том, чтобы наши люди не заболели опасной коронавирусной инфекцией, — комментирует ситуацию Игорь Ишков, генеральный директор Тульского завода
Продолжать работу — важно для нас, как для предприятия, которое хочет платить зарплату сотрудникам, сохранить коллектив и выйти из этой сложной ситуации с наименьшими экономическими потерями. Это очень важно и для наших заказчиков — предприятий горнодобывающей отрасли, которые нельзя останавливать. Добыча полезных ископаемых — это существенная доля госбюджета, миллионы людей, задействованных в отрасли. Мы должны исполнить заказы для того, чтобы их производственный цикл не прерывался.